Война ипостасей

Объявление

Реклама:
Логин: Реклама
Пароль: 666999
Добро пожаловать в наш мир! Выбери свой путь и следуй по нему.


Полезные ссылки:

Регистрация
История мира
Список персонажей и вакансии
Правила
Способности
Время: Вечер (2/5)
Суббота
Погода: На улицах повсюду лужи и слякоть. Ветер умеренный, легкая морось. Небо прояснилось.
Дата:
19 мая
Администрация:

Главный администратор:
Амадей Ваэрун

Администраторы:
Samantha Rain
Markus Nightstorm




Главный модератор:
Набор

Модераторы:
Набор


Модератор по рекламе:
Набор
Объявление:
Дорогие гости!
Идет восстановление ролевой игры. Наберитесь терпения. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война ипостасей » Информация по игре » Информация о вампирах и оборотнях


Информация о вампирах и оборотнях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны.
Ликантропия — это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего.
Если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой).
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови.
Убить оборотня было не так сложно как вампира. Поймав, человека-волка можно было застрелить, хотя для этого требовалась серебряная пуля. Кроме всего прочего были действенные кинжалы с серебряным лезвием. Будучи раненым или убитым, он вновь принимал человеческий облик.
Так же в Средние века существовали «серебряные ошейники» или так называемые «ошейники оборотня». Они были изобретены на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Где он был изобретен, точно сказать нельзя, но считался весьма эффективным, для тех кто хотел оттянуть время гибели и помучить ликантропа.
Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра. Этот ошейник освещался. Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.
Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет лишь человек.
Но живут они с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже.
У нас в игре предусмотрены оборотни не только с ипостасью волка.

***

Древние ламии - это умершие люди, которые могут выходить из могилы, являться живым и принимать участие в их жизни, но зачастую ведя свою бесцветную. В большинстве случаев вмешательство это злобное и приносит несчастье. "Не мертвые", вампиры,- это разновидность ламий. Они также встают из гробов и сосут кровь живых людей. Само слово "вампир" пришло из венгерского языка, славяне называли вампиров упырями ("пиявка"). Большинство стали вампирами, если верить легендам, из-за общения с другими вампирами. Это как инфекция, передающаяся через укус. Укушенные обретают вечную жизнь, но обречены на жажду крови. (Кровь подходит как человека, так и оборотня.)
Вампиры могут жить века и, чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой жертвой сила их растет, также растут и знания. Они могут обращаться в летучих мышей, окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Похороненному вампиру вовсе не обязательно прорывать себе выход на поверхность в толще грунта: он туманом просачивается на поверхность, а затем принимает прежнюю форму. Они любят лунные ночи и по лунному лучу плывут, как по реке. Зубы у них длинные, острые, пальцы так же длинные с острыми ногтями, дающие им возможность ползти по отвесным стенам.
Чем сильнее вампир, тем он легче усыпляет жертву своим взглядом или прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается совершенно беспомощным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает против своей воли, и тогда он верная жертва вампира.
Вампир засасывает в один, в два приема, реже в три, четыре. Первый раз самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной ждет и желает прихода своего мучителя... Вампир может кормиться от одного человека несколько дней, недель, если тот оказывался живучим. Жертва лишь осознаёт, что ее мучают плохие сны и страшная усталость.
Иногда вампир влюбляется и тогда засасывание идет очень тихо, он наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа. В таких случаях жертва сама становится вампиром, в других же случаях - это редкость. Но замечено, что предпочтение отдается детям и молодым людям. Считается, что молодая кровь питательнее и целебнее. Вампиры предпочитают ночи, особенно лунные, могут выходить и даже сосать и днем, но это уже более сильные или же живущие давно.
Вампиры имеют склонность навещать прежде всего членов своей семьи, часто молодые женщины разыскивают своих женихов. Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их ненавидят лошади и собаки. Они точно угадывают в них врагов. Вампиры боятся обычных домашних кошек.
Самые могущественные вампиры могут управлять явлениями природы: ветром, тучами, туманом и т. д. Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой приют и лежать в нем в виде мертвеца в продолжение известных часов. В эти часы они совершенно беспомощны, а потому и стараются тщательно скрывать свое убежище и даже иметь их по нескольку.
При успехе в похождениях, т. е. когда жертв достаточно, вампир молодеет и хорошеет. Только красноватый отблеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление. Если почему-либо вампиру приходится скрываться, то есть голодать, он бледнеет, сереет, делается малоподвижен и страшно зол.
Но все-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту, оставаясь "живым".
Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их уничтожить. Это потому, что в зеркале не видно отражения вампира, и это выдает его.
Вампира невозможно поймать, но можно убить: выстрелить в него освященной серебряной пулей, связать в гробу специальными узлами, воткнуть одним ударом в сердце деревянный кол. После этого обычно отсекали голову церковным мечом, а тело вместе с колом сжигали. Так же можно заживо сжечь вампира. Если он молод и ещё уязвим, то достаточно предать его солнечному свету.
Молодые вампирши хранят при себе цветы - это души, которые покинули тело после обращения. Они называются ненюфарами. Когда она находит своего избранника, то дарит ему этот цветок и знак своей вечной любви и потерянной жизни. Если цветок уничтожить, то вампир погибает или полностью теряет свою человеческую сущность. После предательства или боли от любимого человека, ненюфар начинает увядать.

У вампиров и оборотней есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими. В клане все имеют равные права, но существует кто-то старший, который следит за порядком, изредка отдавая приказы.

Вампиры и оборотни должны быть не старше 1500 лет. Оборотни, старше 250 лет, и вампиры, старше 500, входят в состав Старейшин (не распространяется на Отступников). Они обладают сильными способностями, среди них обычно присутствует одна из стихий (огонь, вода, земля, воздух). Те, кто младше не должны брать более одной способности, так же учитывайте, что способности развиты не так хорошо и ими нельзя владеть в совершенстве в юном возрасте - это приходит с годами. Малолетние вундеркинды учитываться не будут.

Так же существуют полукровки, это те, в ком течёт кровь человека и вампира или человека и оборотня. Если они попробуют кровь, то перестанут быть людьми, в большей степени проявится их вторая сущность. Они так же могут обладать способностями.

0

2

Периоды жизни оборотня:
1 - 50 - Новобращенный.  Боится христианских символов. Весь смысл жизни - в удовлетворении голода. Трансформация очень болезненна и не управляема. Из всех способсностей имеет  лишь физическую силу.
50 - 100 - Проявляется слабая регенерация. Теперь трансформируется лишь тогда, когда сам того захочет. Боль пока еще не исчезла. Начинают появляться задатки индивидуальной способности. Голод взят под контроль.
100 - 150 -  Начинает развиваться способность, но ее использование забирает много сил.
150 - 250 -  Способсности продолжают развиваться. К этому периоду неосвященные кресты нестрашны. Но по-прежнему смертельны изделия из серебра.
250 и выше - убить может лишь древнее освященное серебро. Старейшины. Прибавляется владение одной из стихий.

Периоды жизни вампира:
1 - 50 - Новобращенный. Упырь. Боится и света, и христианских символов. Весь смысл жизни - в удовлетворении голода. Из всех способснотсей имеет  лишь зов.
50 - 100 - Проявляется слабая регенерация и начинают появляться задатки индивидуальной способности. Голод взят под контроль.
100 - 150 -  Начинает развиваться способность, но ее использование забирает много сил. При использовании определенных средств для загара, зонтов и очков может выходить на слабое солнце. Отсутствие защиты может привести к ожогам.
150 - 250 -  Способности продолжают развиваться. Солнце неприятно, но не смертельно.
250 - 350 - К этому периоду неосвещенные кресты не приносят вреда.
350 - 500 - Вред лишь от тех церковных предметов, которые освящены и сделаны из древнего серебра.
500 и выше  - Старейшины. Способности не отбирают много сил. Для подпитки необязательна кровь, так как силы могут черпаться из той среды, что их окружает, к общей способности еще добавляется владение какой-то стихией. Владение может быть не явным, но взять силы из стихии вполне можно.

Периоды жизни чистокровных немного отличаются. У них на несколько лет раньше начинают проявляться способности и регенерация, голод взят под контроль.

+1


Вы здесь » Война ипостасей » Информация по игре » Информация о вампирах и оборотнях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно